КЛИЕНТУ
Оформление заказа на сайте
Для того, чтобы ознакомиться с товарами на сайте Nutrend.kz, не обязательно регистрироваться. На странице товара Вы можете изучить его описание, ознакомиться с составом и пищевой ценностью.


Как сделать заказ

1) Выберите необходимый товар;
2) Нажмите кнопку «Добавить в корзину»;
3) Введите адрес, на который будет отправлен заказ и ваши контактные данные;
4) Выберите метод оплаты;
5) Проверьте все введенные данные и нажмите «Оформить заказ».

Через несколько минут, вы получите электронное письмо с подтверждением заказа. В случае оплаты онлайн вы получите банковскую квитанцию с подтверждением платежа.
Если вы верно указали контактные данные и адрес доставки - заказ автоматически будет подтвержден, сформирован и передан курьерской службе для доставки.


Могу ли я делать покупки с мобильного устройства?

Да, вы можете воспользоваться оптимизированной для мобильных устройств версией нашего сайта.


Могу ли я внести изменения в уже сделанный заказ?

К сожалению, нет. Каждый заказ обрабатывается автоматически, и после того, как он был подтвержден, в него нельзя вносить изменения. Для того, чтобы приобрести дополнительные товары, вам необходимо оформить новый заказ.


Могу ли я отменить сделанный заказ?

Да, вы можете отменить заказ. Но, только до момента отправки товара.
После отправки товара посылка может быть возвращена только согласно нашей политике возврата.


Не получается оформить заказ?

Проверьте правильность введенных данных.

Если понадобится дополнительная помощь, напишите нам на info@nutrend.kz, мы будем рады Вам помочь.
Оплата
Nutrend.kz принимает следующие методы оплаты:

  • Оплата банковской картой онлайн (VISA, MasterCard)
  • Наличный расчет. Возможен при доставке курьером
  • Безналичный расчет (для юридических лиц)


Оплата банковской картой онлайн

Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу, и вы можете оплатить товары банковской картой Visa или MasterCard. После подтверждения выбранного товара откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра, где вам необходимо ввести данные вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure. Если ваш банк-эмитент поддерживает данную технологию, вы будете перенаправлены на его сервер для прохождения дополнительной идентификации.

Услуга онлайн-оплаты осуществляется в соответствии с правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для этого используются самые актуальные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

В поля на платежной странице требуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные отображены на поверхности банковской карты.

CVV2/ CVC2 — это трёхзначный код безопасности, находящийся на оборотной стороне карты.

Далее в том же окне откроется страница вашего банка-эмитента для ввода 3-D Secure кода. В случае, если у вас не настроен статичный 3-D Secure, он будет отправлен на ваш номер телефона посредством SMS. Если 3-D Secure код к вам не пришел, то следует обратится в ваш банк-эмитент.

3-D Secure — это самая современная технология обеспечения безопасности платежей по картам в сети интернет. Позволяет однозначно идентифицировать подлинность держателя карты, осуществляющего операцию, и максимально снизить риск мошеннических операций по карте.


Гарантии безопасности

Процессинговый центр CloudPayments защищает и обрабатывает данные вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. CloudPayments не передает данные вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure.

В случае, если у вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов платежного сервиса по электронной почте support@cloudpayments.kz.


Безопасность онлайн платежей

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем web-сервере.
Доставка
*Несмотря на карантин и режим ЧС доставка по Алматы и Казахстану работает.

Доставка товаров осуществляется на указанный во время оформления адрес.


Доставка по городу Алматы

Доставка по г.Алматы осуществляется собственной курьерской службой, по предварительному согласованию с вами точного времени доставки.
При заказе на сумму меньше 10 000 тг. стоимость доставки - 1 500 тг.
Заказы на сумму более 10 000 тг. доставляются бесплатно.


Доставка по Казахстану

Доставка во все города и населенные пункты Казахстана осуществляется партнерскими курьерскими службами.
При заказе на сумму меньше 10 000 тг. стоимость доставки - согласно тарифам курьерских служб.
Стандартная доставка по Казахстану при заказе от 10 000 тг. и выше осуществляется бесплатно.
Экспресс доставка по Казахстану при любой сумме заказа оплачивается согласно тарифам курьерских служб.


Ограничения по доставке

Пожалуйста, помните, что курьерские службы могут не производить доставку в дни государственных праздников. Учитывайте это при планировании покупок. Все заказы обрабатываются автоматически, поэтому мы не можем ускорить отправку посылки.

Мы не осуществляем доставку посылок, адресованных «До востребования» или на «Абонентский почтовый ящик». Подобные заказы будут отменены.


Где мой заказ?

В случает доставки товара партнерской курьерской службой, после отправки товара на указанный при оформлении заказа e-mail будет отправлен номер трек-кода. По нему на сайте курьерской службы вы можете отслеживать статус вашего заказа в любое время.
Если вы испытываете затруднения с отслеживанием заказа, отправьте запрос на почту info@nutrend.kz и мы поможем выяснить статус доставки.


Откуда отправляются заказы?

Все заказы доставляются с нашего склада в г.Алматы.
Политика возврата
Вы можете отказаться от поставленного нами товара в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали. Он может быть возвращен непосредственно в момент доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке.


Возмещение денежных средств

Все возвраты обрабатываются в течение 3 рабочих дней со дня отказа от поставленного товара. В периоды большой загруженности, сроки обработки могут быть увеличены. Как только мы обработаем ваш возврат, мы сразу же отправим в наш банк запрос о возмещении стоимости товара и отправим вам электронное письмо с подтверждением.

При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается возврат наличными денежными средствами.

Сроки возврата денежных средств будут зависеть от метода оплаты, который был использован вами. Сроки зачисления денежных средств на ваш счет зависят от политики банка, в котором вы обслуживаетесь.

Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии документа, удостоверяющего личность, и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@nutrend.kz.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Конфиденциальность
Определения

Интернет проект Nutrend.kz (далее – URL, «мы») серьезно относится к вопросу конфиденциальности информации своих клиентов и посетителей сайта www.nutrend.kz (далее – «вы», «посетители сайта»).
Персонифицированной мы называем информацию, содержащую персональные данные (например: ФИО, логин или название компании) посетителя сайта, а также информацию о действиях, совершаемых вами на сайте (например: заказ посетителя сайта с его контактной информацией). Анонимными мы называем данные, которые невозможно однозначно идентифицировать с конкретным посетителем сайта (например: статистика посещаемости сайта).


Использование информации

Мы используем персонифицированную информацию конкретного посетителя сайта исключительно для обеспечения ему качественного оказания услуг и их учета. Мы не раскрываем персонифицированных данных одних посетителей сайта URL другим посетителям сайта. Мы никогда не публикуем персонифицированную информацию в открытом доступе и не передаем ее третьим лицам. Исключением являются лишь ситуации, когда предоставление такой информации уполномоченным государственными органами предписано действующим законодательством Республики Казахстан. Мы также используем анонимные данные для внутреннего анализа, целью которого является развитие продуктов и услуг.


Ссылки

Сайт www.nutrend.kz может содержать ссылки на другие сайты, не имеющие отношения к нашей компании и принадлежащие третьим лицам. Мы не несем ответственности за точность, полноту и достоверность сведений, размещенных на сайтах третьих лиц, и не берем на себя никаких обязательств по сохранению конфиденциальности информации, оставленной вами на таких сайтах.


Ограничение ответственности

Мы делаем все возможное для соблюдения настоящей политики конфиденциальности, однако, мы не можем гарантировать сохранность информации в случае воздействия факторов находящихся вне нашего влияния, результатом действия которых станет раскрытие информации. Сайт www.nutrend.kz и вся размещенная на нем информация представлены по принципу "как есть" без каких-либо гарантий. Мы не несем ответственности за неблагоприятные последствия, а также за любые убытки, причиненные вследствие ограничения доступа к сайту URL или вследствие посещения сайта и использования размещенной на нем информации.


Контакты

По вопросам, касающимся настоящей политики, просьба обращаться по адресу info@nutrend.kz
Реквизиты
ТОО «Asia sport solutions (Азия спорт солюшенс)»
просп. Достык, 123/1, оф.44, Алматы, 050010, Казахстан
БИН 181140026649